Как правило, сначала чиллер заполняют маслом и после этого хладагентом. Благодаря этому можно избежать таких проблем, как вспенивание, осаждение масла и неправильное распределение масла в системе. При заправке следует избегать контакта масла и воздуха.
Заправка хладагентом со стороны высокого давления обеспечивает предотвращение осаждения хладагента во время запуска.
Поддержание чистоты трубопроводов хладагента при заправке позволяет предотвратить попадание жидкости и неконденсирующихся газов. Следует самым строгим образом соблюдать указания производителя чиллера, касающиеся количества масла и хладагента, которыми заправляется та или иная модель чиллера.
Несоблюдение этих указаний может привести к недозагрузке или перезагрузке, снижению холодопроизводительности и возможному повреждению чиллера.