Обучение и профессиональная подготовка специалистов климатического бизнеса в Москве | Верконт сервис
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог

Заправка хладагентом

Как правило, сначала чиллер заполняют маслом и после этого хладагентом. Благодаря этому можно избежать таких проблем, как вспенивание, осаждение масла и неправильное распределение масла в системе. При заправке следует избегать контакта масла и воздуха.

Заправка хладагентом со стороны высокого давления обеспечивает предотвращение осаждения хладагента во время запуска.

Поддержание чистоты трубопроводов хладагента при заправке позволяет предотвратить попадание жидкости и неконденсирующихся газов. Следует самым строгим образом соблюдать указания производителя чиллера, касающиеся количества масла и хладагента, которыми заправляется та или иная модель чиллера.

Несоблюдение этих указаний может привести к недозагрузке или перезагрузке, снижению холодопроизводительности и возможному повреждению чиллера.

Оставьте комментарий
captcha
О НАС

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Для тех, кто заинтересован регулярно (не чаще 1 раза в 2 недели) получать наши новостные рассылки