Обучение и профессиональная подготовка специалистов климатического бизнеса в Москве | Верконт сервис
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог

Как выбрать холодильную витрину для магазина

Витрины холодильные — это специализированное холодильное оборудование для экспозиции и продажи продовольственной продукции, требующей охлаждения или заморозки.
Профессиональное холодильное оборудование востребовано в:
•    Секторе HoReCa: рестораны, кафе, бары, столовые, фаст-фуд
•    Сфере торговли: магазины шаговой доступности, супер- и гипермаркеты.
Витрины используют для следующих товарных групп:
•    Замороженные полуфабрикаты
•    Рыба
•    Кондитерские изделия
•    Мясо
•    Колбасные изделия
•    Молочная продукция и сыры
•    Свежая плодово-овощная продукция
•    Готовые блюда
В одну линейку с холодильными витринами устанавливают морозильные лари, охлаждаемые стеллажи и горки, витрины-прилавки — в зависимости от ассортимента продуктов.

Виды
Все холодильные витрины условно делят на 7 групп:
•    по условиям эксплуатации (настольные и напольные);
•    по температурному режиму (низкотемпературные, среднетемпературные, кондитерские и универсальные);
•    по особенностям размещения (пристенные, угловые и отдельностоящие);
•    по особенностям системы охлаждения (динамические и статические);
•    по типу поверхности (закрытые и открытые);
•    по функциональности (специализированные и универсальные);
•    по конструктивным особенностям (горизонтальные и вертикальные).

Классификация холодильных витрин по цене
Также холодильные витрины можно классифицировать по цене на модели:
•    эконом (идеальный вариант для маленьких магазинов и торговых павильонов на рынках; отличаются механическим типом управления и обладают холодильным агрегатом встроенного вида);
•    стандарт (для средних и больших магазинов);
•    бизнес (для крупных магазинов и супермаркетов; оснащаются электронным типом управления и могут иметь как встроенный, так и выносной холодильный агрегат);
•    люкс (для гипермаркетов; оснащаются высокотехнологичными системами управления).
Советы по выбору холодильной витрины
-    Узнайте площадь вашего магазина (это поможет правильно подобрать класс техники).
-    Определитесь со списком продуктов, которые планируется хранить (это поможет подобрать технику с подходящим температурным режимом).
-    Посмотрите на тип стекла и его толщину (лучше всего отдавать предпочтение закаленному ударопрочному стеклу с толщиной не менее 6 мм).
-    Обратите внимание на теплоизоляционный материал (пенополиуретан предпочтительнее пенополистирола).


 

Оставьте комментарий
captcha
О НАС

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Для тех, кто заинтересован регулярно (не чаще 1 раза в 2 недели) получать наши новостные рассылки