Обучение и профессиональная подготовка специалистов климатического бизнеса в Москве | Верконт сервис
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог

Исследование EMERSON сравнивает эффективность использования CO2 и углеводородов в Европе

Около 10 лет розничные продавцы в Европе занимают лидирующее место среди пользователей природных хладагентов, в частности СО2 и R-290,  так как охлаждение витрин расходует 35-50% общего потребления энергии в магазинах. В связи с таким большим расходом энергии продавцы давно начали искать и применять энергосберегающие стратегии охлаждения. Недавно EMERSON провел исследовательский проект совместно с немецким исследовательским институтом ILK Dresden, в котором сравнивалась относительная энергетическая эффективность применения хладагентов CO2 и R-290, используемых в европейских магазинах розничной торговли продуктами питания.
Исследование проходило с 2015 года и ориентировалось на наиболее распространенные размеры торговых площадок европейских супермаркетов, в которых обычно размещается в среднем 10 витрин,  занимающие  площадь около 1000 м2. В анализе сравнивались интегральные системы R-290 - автономные дисплеи среднего уровня с общим контуром конденсированной воды, который передает тепло вне хранилища - на транскритические удаленные стойки CO2.
Исследование показало, что те, кто выбирает интегральные системы R-290, потенциально могут обеспечить экономию в размере до 51 000 евро на каждый магазин при обслуживании, потреблении энергии и ремонте. Экстраполируя это через сеть из 10 000 магазинов за 10-летний период, розничный торговец  может потенциально реализовать общую экономию до 510 000 000 евро, что эквивалентно 590 000 000 долларов США.
 

Оставьте комментарий
captcha
О НАС

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Для тех, кто заинтересован регулярно (не чаще 1 раза в 2 недели) получать наши новостные рассылки