Обучение и профессиональная подготовка специалистов климатического бизнеса в Москве | Верконт сервис
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог
Блог

Хладагенты нового поколения

Фреон  используемый как хладагент, является основным рабочим веществом в современных сплит-системах и холодильниках. С химической точки зрения, это производное насыщенных углеродов (метана и этана) с содержанием фтора. Помимо фтора, в состав также могут входить атомы хлора или брома.  

Современный хладагент характеризуется рядом преимуществ. Эксперты выделяют следующие особенности фреона:

  • пожаробезопасность – фреон не горит на открытом воздухе;
  • термохимическую стабильность, не вступая в реакции с кислотами и щелочными растворами;
  • озонобезопасность, благодаря отсутствию токсического эффекта на атмосферу;
  • высокую теплопроводность.

На сколько опасен фреон

Загрязнение окружающей среды – проблема, которая стоит сегодня очень остро и требует немедленного решения. Регулярные выбросы в атмосферу способствуют разрушению озонового слоя, поэтому ученые и деятели науки на протяжении долгих лет занимаются разработкой плана по минимизации вредного влияния человека на окружающую среду. Если ранее при заправке сплит-системы использовался исключительно фреон R-22, то сегодня его заменили более безопасными модификациями. Фреон R-22 с рядом побочных эффектов представлял опасность для внешней среды.

На сегодняшний день в продаже представлено более 100 видов хладагента для холодильников. Для дозаправки кондиционера используются такие типы фреона:

  • R-410А;
  • R-407С;
  • R-32.

Особенности хладагента R-407С

Фреон R-407С – успешная разработка компании MackDown. Представляет собой зеатропную смесь из трех охладителей – R-32, R-125, R-134, на которой работает большинство полупромышленных кондиционеров.  Этот тип фреона представляет собой бесцветный газ при нормальном давлении и температуре, который характеризуется следующими особенностями:

  • близостью по энергетической эффективности с R-22;
  • термохимической стабильностью;
  • пониженному уровню токсичности;
  • использованием полиэфирного масла в качестве смазки;
  • индексом безопасности А1/A1, свидетельствующем о том, что хладагент не воспламеняется на открытом воздухе.

Поскольку этот тип хладагента быстро испаряется при утечке, для восстановления работоспособности кондиционера необходимо слить его остатки и заправить новой порцией фреона.

Хладагент  R-407С – эффективная альтернатива предшественнику (R-22) по холодопроизводительности и давлению паров.

Особенности  хладагента R-410 А

Фреон R-410A – современный хладагент, состоящий из R-32 и R-125. Его отличительной характеристикой является равномерное испарение в случае, если происходит разгерметизация холодильного контура. Это значит, что восстановить функционирование сплит-системы при утечке очень просто. Для этого достаточно всего лишь произвести дозаправку охладителя. Среди остальных преимуществ R-410A перед фреонами R-407С и R-22 следует отметить:

  • нулевой потенциал истощения озонового слоя;
  • отсутствие токсического эффекта на здоровье человека;
  • сохранение эксплуатационных свойств надолго;
  • повышенная холодопроизводительность (в сравнении с R-22);
  • пожаробезопасность. 

Озонобезопасный фреон R-410A – лучший выбор для безопасности окружающей среды и человеческого здоровья.

Особенности хладагента R-32

Фреон R-32 – инновационный хладагент. Ранее он использовался в климатической технике в составе фреона R-410A и R-407С. Дифторметан (фреон R-32) отличается повышенной эффективностью и экологической безопасностью, за счет чего имеет все шансы затмить и превзойти остальные фреоны нового поколения.

Среди его преимуществ перед остальными фреонами (R-410A, R-407C) также следует отметить:

  • меньший коэффициент GWP, соответствующий европейским экологическим стандартам;
  • уменьшение плотности и вязкости;
  • нет вредных выбросов, которые бы могли повлиять на озоновый слой;
  • сокращение энергопотребления;
  • улучшение холодопроизводительности сплит-системы.

Использование фреона в качестве хладагента требует соблюдения мер безопасности. Во-первых, его использование возможно только в хорошо вентилируемых помещениях. Во-вторых, любые углубления в полу, где может накапливаться хладагент, необходимо сразу же изолировать.  Высокоэффективный фреон R-32 считается наиболее безопасным среди всех существующих на сегодняшний день соединений. По этой причине он является лучшим выбором для кондиционеров нового поколения.

Приглашаем вас на обучение по направлениям:

СК3 - Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции

Курсы по вентиляции и кондиционированию — это уникальный шанс сделать апгрейд своих знаний и навыков до уровня «виртуоз». Курсы по ремонту кондиционеров рассчитаны на абитуриентов с различным уровнем знаний и профессиональной подготовки.

СК1 - Монтаж бытовых, полупромышленных и промышленных систем кондиционирования и вентиляции

Данный курс в первую очередь будет полезен для сотрудников монтажно-сервисных служб и рабочего персонала связанного с системами вентиляции и кондиционирования воздуха.

СП1 - Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

Даже если у Вас нет опыта работы по ремонту и обслуживанию климатического оборудования, Вы можете пройти обучение в нашем центре, получить эту весьма востребованную профессию и затем без труда устроиться на работу.

МП1 - Монтаж кондиционеров и систем вентиляции

В настоящее время возрастает востребованность профессии «Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации». Потребность в такой профессии постоянно растет.

Подробнее о датах практических занятий Вы можете узнать в  разделе Расписание.

Оставьте комментарий
captcha
О НАС

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Для тех, кто заинтересован регулярно (не чаще 1 раза в 2 недели) получать наши новостные рассылки